Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:26 

ave, Император!

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
сколько ещё нас ждёт такого, но... вот такого — больше не будет. рыдайте все, потому что оно того стоит.

28.05.2017 в 23:48
Пишет Kirrsten:

прощальный матч Франческо Тотти, потом обещана церемония прощания - рыдать я уже начинаю
это даже не просто эпоха, это целая вселенная - ИМПЕРАТОР
если спал его не выпустит и решит напоследок еще раз потешить своего эго, он точно станет человеком, которого много лет еще будет ненавидеть не только рим, но и весь футбольный мир

PS Франческо все-таки сыграл в своем последнем матче - победном матче и важнейшем для Ромы и провел его на высоте
а теперь церемония прощания и РЫДАТЬ, особенно, когда капитан и легенда, достояние целой футбольной эры прощается с болельщиками и командой, плачет стадион, плачет Рома и сам Тотти, чем я хуже



добавлено видео с церемонии прощания тотти с клубом

URL записи

@темы: Roma, настроение, футбол

URL
Комментарии
2017-05-29 в 08:30 

Kirrsten
было искушение пересмотреть, но как хорошо, что надо весь день мотаться по делам а не рыдать снова

2017-05-29 в 09:58 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Было сильно печально, поэтому я не стала смотреть все и ушла в зал.

2017-05-29 в 13:41 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
У нас было рыдательное прощание с нашим капитаном Гонсало, поэтому на Ческо меня уже не хватило. Я не могу больше плакать. Потом посмотрю. Когда сами слова "футбол", "серия А", "капитан", "Тотти" не будут вызывать немедленных брызгов слёз из глаз. Может, через пару недель...

Я не могу больше плакать, но всё равно плачу. Какой-то уикенд совсем весь в слезах вышел.

2017-05-29 в 14:13 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Kirrsten,
я вчера всё-таки посмотрела... на ночь... теперь точно не смогу пересмотреть.

Комментатор 1,
я вот в прямом эфире тоже не решилась, а потом Кир сделала и принесла видео....

Alyssia, :bigkiss:
Может, через пару недель...
или много позже. но всё равно придётся, ты же не сможешь не.

знаешь, я помню такие дни... рядом с ними меркнет даже какой-то невыигрыш какой-то чашки. и я считаю, что в этом сезоне мне очень сильно повезло.

Kirrsten, Комментатор 1, Alyssia,
:gh3: держитесь! и если будете плакать — лучше не одни.

URL
2017-05-29 в 14:29 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
ты же не сможешь не.
Угу.

Ну вот, теперь опять реву.

И как вспомню, что мои золотые звёздные мальчики типа Бернардески и Кьезы ещё и не родились, когда Ческо уже... перед таким вообще всё меркнет.
Об одном думаю: чтобы через 3-4-5 лет Рома не забыла так же проводить Де Росси. Ибо он из этой же когорты, пусть и не такой публично востребованный, как Ческо. В каком-то отношении это ещё более дорогого стоит.

2017-05-29 в 15:31 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Alyssia,
вот я давно и всегда завидую вам, итальянцам, потому что вы каким-то образом сумели остаться именно такими, своими... заметь, почти все самые верные — у вас.
ты, может, знаешь, я говорила много раз, как пристально сейчас слежу за совсем ещё молодыми и уже весьма звёздными вашими: сдержат или нет данное слово и сколько сумеют продержаться...

я за то, чтобы вообще никого не забывали проводить нормально, а то бывает всякое...

URL
2017-05-29 в 15:43 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
сдержат или нет данное слово и сколько сумеют продержаться...
В Кьезу верю, в Бернардески... ох не знаю. Обожаю Федерико (тьфу, они же оба Федерико!), но он слишком, не по годам, рассудителен. И если, по его мнению, у Фиалок не будет внятного проекта, если не будет чёткого понимания, в каком направлении развивается команда, чего ждать, что будет сделано - никакая лояльность его не удержит. Он очень умён. И несмотря на внешнюю милоту, чистейшие глаза, красноречие и т.п., он жёсткий, временами очень хладнокровный и прагматичный. Для Юве был бы отличным приобретением - но, надеюсь, у него хватит ума именно туда не идти.
А судя по тому, что, кажется, наше руководство решило превентивно его выставить на трансфер (не дожидаясь его собственного ответа), удовлетворить его амбиции и его требования они не только не могут, но даже не собираются. И будет отвратительно, если они сдадут его Юве.
Была бы рада ошибиться, очень рада.

2017-05-29 в 16:00 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
и ещё Джиджо меня слегка беспокоит, ну, точнее, наверное, его агент...

наверное, это тоже правильно, потому что в этом возрасте, конечно, нужно хвататься за возможность играть в футбол на высоком уровне, тем более если такие возможности есть. здесь, конечно, очень сложно... и всё-таки, да, вот при невнятных обстоятельствах, я не думаю, что его будут осуждать за прагматичный выбор.
что касается Юве, который всё никак не может мне стать совсем посторонним... со всей этой его международностью им категорически не хватает своих. посмотри, у них же все — приобретённые, ВСЕ! это неправильно. понятно, что они по нынешним общепринятым мировым стандартам работают, поэтому и результаты, но. немного корябает. это меня, немного постороннего человека, а уж родных болельщиков — не знаю...

URL
2017-05-29 в 16:49 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
а уж родных болельщиков — не знаю...
Да не, их не очень. Насколько я знаю, конечно. Вписался в команду - значит, свой. И пофиг, где ты там воспитывался: в условном Палермо, Бенфике или, не знаю, Люцерне.

2017-05-29 в 17:06 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
ну, да... я тоже, например, очень рада за Даничку Алвеса, по-моему, он очень вписался :-D
просто мне было немного не по себе, когда они в кубке, что ли, или наоборот, когда уже почти выиграли чемпионат, вышли составом из одного итальянца вообще, я как бы вот об этом больше.
и вот мне казалось, ну, опять же со стороны, что Торино там любят больше народу. или сильнее, не знаю, такое впечатление просто.

URL
2017-05-29 в 17:16 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
вышли составом из одного итальянца вообще, я как бы вот об этом больше.
Интер, кажется, бывало, выходил и вообще без итальянцев в составе, вот Комментатор 1 не даст соврать.

Дело, по-моему, не в том, что Торино любят больше. А просто уж больно многие именно Юве ненавидят.

2017-05-29 в 17:50 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
не-не, разные вещи! насколько я помню, в Интере всегда были аргентинцы, которые не только по паспорту были как итальянцы. а тут такое... в этом сезоне особенно — "подбери всё классное, что плохо лежит, научи играть в итальянский футбол — и будет тебе счастье" :-D

URL
2017-05-29 в 18:27 

Kirrsten
no_robin_hood, короче ты своей судьбы не избежала и нарыдалась-таки

2017-05-29 в 18:59 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
"чем я хуже"?! (с) =))))
дурное-то дело нехитрое.... вот обратно настроение сделать — это уже задача.

URL
2017-05-29 в 19:01 

Kirrsten
Можно продолжить рыдательный банкет :D

2017-05-29 в 19:08 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
ага, ещё один добрый человек на моём жизненном пути :-D
ващет... у меня только что закончился сезон, и он закончился почти что хорошо, как мы всё-таки постановили! так что... :sheep:

URL
2017-05-29 в 19:13 

Kirrsten
Редкой доброты :D
Пора отдохнуть и набраться сил

2017-05-29 в 19:17 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
и поболеть на КК за сборную Гондураса Австралии! :-D

URL
2017-05-29 в 19:20 

Kirrsten
Ну почему ба и нет :lol:

2017-05-30 в 11:02 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Интер, кажется, бывало, выходил и вообще без итальянцев в составе, вот Комментатор 1 не даст соврать.
Ага) Не даю соврать. Даже статистика где-то была))
fttb1.diary.ru/p207298472.htm

2017-05-30 в 12:52 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
та я и так верю! :-D как были понаехавшими, так всё и осталось :-D

URL
2017-05-30 в 13:00 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
no_robin_hood, не правда) Даже с самого начала создания не были понаехавшими) Ничо, это от незнания истории... :shuffle:
А вообще, у нас идет итальянизация команды. :shy2: И по всем фронтам в СериАле итализация. Уж не знаю, с чем оно связано.

2017-05-30 в 13:17 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
я и не спорю, я правда, кроме Вьери, никого и не знаю! поэтому у меня от них впечатление, что там всегда играли аргентинцы, бразильцы и Златан Ибрагимович кто угодно...

у нас идет итальянизация команды
ну, это, может, и неплохо, если не перегибать палку в другую сторону?

URL
2017-05-30 в 14:26 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
ну, это, может, и неплохо, если не перегибать палку в другую сторону?
Не знаю что там будет. Что-то будет.
я и не спорю, я правда, кроме Вьери, никого и не знаю!
О даа, самый большой нерадзурри, поигравший как за нас, так и за Милан, Ювентус, Лацио, Аталанту, Фиорентину, Торино, Монако, Атлетико... за некоторых по несколько раз, например Аталанта.))))
На самом деле, Франческо Тольдо, Марко Матерацци, Джанлука Палюка, Кристиано Дзанетти, Франческо Коко. За нас немного поиграли оба Баджо, Каннаваро, Кассано, Балотелли, Ди Бьяджо, Гроссо, даже Пануччи умудрился поиграть... Ну там много всяких было. Правда раньше их было еще больше. Ну да речь не об этом. Как бы там ни было, на самом деле, легионеры не влияют на успешность сборных и т.д., имхо. И опасаться их не стоит. Главное, не перегибать с итализацией, смотреть, чтобы уровень игроков соответствовал и чтобы была хорошая, здоровая конкуренция.

2017-05-30 в 14:49 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Матерацци я забыла, да. а Тольдо для меня всё-таки из Фиорентины, равно как и Баджо ( и немного Ювентус), ну, я же говорю, у меня очень условные ассоциации. видимо, Вьери как-то хорошо засветился для меня именно с Интером!))

смотреть, чтобы уровень игроков соответствовал и чтобы была хорошая, здоровая конкуренция
о, так это вроде и есть самое сложное. у нас же вот в стране до сих пор действует лимит в клубах, половина народа по-прежнему уверена, что это чему-то помогает, вторая половина, соответственно, уверена, что это каменный век. а вот равнозначно заниматься и собственными школами, селекцией и подбором легионеров почему-то приходит в голову очень немногим...

URL
2017-05-30 в 15:02 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Тольдо для меня всё-таки из Фиорентины
Нет, самые славные годы он провел в Интере) С ним же становился чемпионом. Он до сих пор наш представитель, частенько бывает на матчах, разных мероприятиях перед матчами. Он наш, и совсем чуть-чуть фиорентинский.
А Виери, когда нацепил футболку Милана, я чуть не упала. Ну да ладно, он же до нас был в Ювентусе. Сами фаны Интера в Италии,недолюбливают Виери и предпочитают его поменьше вспоминать. Так что он такой же наш, как и Ибрагимович. Та же история.

а вот равнозначно заниматься и собственными школами, селекцией и подбором легионеров почему-то приходит в голову очень немногим...
Как бы не ругали Шахтер, а он очень умный клуб.
Было время, когда играло 50% наших, 50% бразильцев в стартовом составе, потому что до этого президент дал указ выращивать своих, отдавать в фарм-клубы вроде Зари и Иличовца, и наблюдать. Теперь у Шахтера есть куча местных игроков и кучка легионеров. Некоторые легионеры даже проигрывают нашим. Вот у кого поучиться, как правильно вводить молодое поколение в главную команду!
Могла бы рассказать про Аталанту и её 4е место, но там очень было всё рисково и хардкордно... хотя почти все местные, или ученики школы Аталанты, или арендованные итальянцы, или состоявшиеся легионеры, вроде Папу Гомеса.

2017-05-30 в 15:39 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Он наш, и совсем чуть-чуть фиорентинский
однако... :lol: в 2000 году, когда он примчался на ЧЕ и всех спас, он был фиорентинцем, более того, он ещё сколько-то времени им и оставался, насколько я помню. то, что он перешёл в более амбициозный и претендовавший на многое клуб было следствием. и вообще, потом к вам Жулио Сезар пришёл, это я точно знаю, потому что Жулио Сезар же, и вот как бы всё... "чуть-чуть миланский", может, ты хотела сказать? :-D

Как бы не ругали Шахтер, а он очень умный клуб
ну, правильно, есть Шахтёр — надо поругать, не было бы, что бы тогда делали... :facepalm:
мне кажется, в нынешних условиях политика клуба и должна быть многофакторной и многовариантной. у нас с этим пока тухловато, потому что всю систему надо отстраивать заново... боюсь, Мадрид и Барселону, которые спокойно переживают любые финансовые санкции (а некоторым это даже на пользу) российские клубы догонят примерно никогда.
а, Луческу, кстати, уволили из Зенита...

URL
2017-05-30 в 16:08 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
потому что Жулио Сезар же, и вот как бы всё... "чуть-чуть миланский", может, ты хотела сказать?
Давай еще вспомним Джозеппе Меаццу)))
Просто зайди в твиттер Тольдо, чтобы понять чей он) twitter.com/ToldoFrancesco

российские клубы догонят примерно никогда
Всё упирается в деньги)))

а, Луческу, кстати, уволили из Зенита...
Знаю) Зенит оказался не его клубом. Или просто Президент не захотел ждать.

2017-05-30 в 17:40 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
*тихо хнычет в углу из-за Тольдо*

2017-05-30 в 17:54 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Alyssia, что я могу поделать?
Кста, поняла, куда можно причислить Виери. Он не наш, он футболист сборной, вот)))
Или вот взять Фигу, казалось долго у нас играл, даже захаживает, но он сливочный, от макушки до пят.

2017-05-30 в 18:06 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Комментатор 1, я ж не к тебе в претензии :) скорее к самому Франческо, и то не в претензии, а именно просто хнычу.
Вот Бати, понимаешь, он не стал считать себя романистой, перейдя в Рому. Он просто взял чемпионство, помог Ческо, Винченцо, всем помог его взять - и продолжает считать себя фиорентинцем. Кошта просто настолько обожаем и нашими, и миланистами, что даже споров никто не ведёт, он просто кумир и всё. А Тольдо же приезжал на 90-летие клуба (Баджо - нет, если не ошибаюсь), улыбался, чуть ли не со слезами на глазах, какие-то прекрасные слова говорил... а вот не наш. Грустно мне просто от этого.

2017-05-30 в 18:09 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Alyssia, время покажет кто ваш)

2017-05-30 в 18:12 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Комментатор 1, разве что Кьеза. И то поговорим лет через пять.

2017-05-30 в 18:51 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Комментатор 1,
да не буду я заходить в твиттер "вашего" Тольдо! :-D хвастаются тут они...

Или вот взять Фигу, казалось долго у нас играл, даже захаживает, но он сливочный, от макушки до пят
фу, блин!.. :facepalm::facepalm::apstenu: :lol:

Alyssia, :pity:
кстати, да, Габриэль помнится фиалковым, ходя его переход в Рому я тоже отлично помню.

URL
2017-05-30 в 23:03 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
no_robin_hood, я тебя не пойму. То ты с гордостью рассказываешь про Реал, то фукаешь от него...

2017-05-30 в 23:18 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
с гордостью, извини, в каком месте и по какому поводу?
а самое главное, какое отношение это имеет к главному барселонскому перебежчику? :hmm:

URL
2017-05-31 в 10:02 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
no_robin_hood, с гордостью и без неё прощаю. Ну перебежал, были видимо обстоятельства. Карьеру свою он там так и не закончил. Не, так объясни своё отношение, я не сильно его понимаю. Если у меня какое-то отношение есть, я говорю прямо об этом. Если его нет, я тоже говорю.
А у тебя я не сильно понимаю что к чему, поэтому мне необходимо, чтобы ты разложила всё по полочками.
Можно даже несколькими предложениями.
Даже вот в отрыве от Фигу, просто на данный момент, какое оно?

2017-05-31 в 13:38 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
просто мне показалось, странновато в тему о Тотти приносить имя человека, прославившегося прямо противоположным... ну, если что, то лично я его не ненавижу, я просто глубоко не понимаю, к тому же имею право, потому как (к несчастью) не живу ни в Барселоне, ни в Мадриде :-D .
полочки от меня требовать... я похожа на дизайнера или строителя? :-D
Реал я не уважаю. но, разумеется, я к нему неравнодушна, потому что много классных людей играло и по-прежнему играет именно в этом клубе (а сейчас у них ещё и крутой тренер), потому что это один из двух лучших клубов Ла Лиги, к которой я более чем неравнодушна, потому что сборная Испании. до 2010 года даже более-менее уважала (если что, тем летом они выперли Рауля и позвали сама-знаешь-кого), и я не была готова к тому, что станет ещё хуже. и тем не менее там по-прежнему играет много любимых людей, и да, я по-прежнему о нём много пишу (но это не для здесь) и много говорю (когда есть с кем). Класико я не люблю, ну, это я сто раз повторяла, но тоже стараюсь разбирать вне зависимости от результата. ещё полочку? :-D

URL
2017-05-31 в 14:07 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
ещё полочку?
Если понадобится, я попрошу, потому что лучше спросить, чем сидеть с большими глазами и непонимать.
А имя это принесла потому, что он попался на страничке Тольдо и оказался хорошим примером, чтобы проиллюстрировать кого я считаю из наших, а кого не нашим.
Про выперли, кстати, это очень интересный разговор, на который я посмотрела под другим углом совсем недавно. Иногда футболисты, которым нужно заканчивать играть, не уходят из клуба, не хотят заканчивать, потому начинается дикая котовасия.
И в результате, прощуния вроде тех, что были с Тотти или Швайнштайгером. А хочется, чтобы легко, так, как с Подольски попрощались.
С Дзанетти мы тоже прощались тяжело, но присутствовало определенное понимание, что да, нужно. Пришло время. Как и с Кордобой прощались, и с Вальтером Самуэлем. Футболисты должны понимать, когда наступает то самое "всё", иначе всё выглядит как действительно - выперли с клуба. И Тотти, уже два или три года должен был работать в Роме на другой должности, но всё никак не мог завязать с карьерой. И даже до сих пор говорит о том, что он не всё.

2017-05-31 в 14:44 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
пожалуй, ты права. хорошо! :friend:
а-а, ну, видишь, мне он кажется неудачным примером со всех сторон только из-за моего личного отношения к нему. понимаешь, я здесь необъективна :nope: . ну, и вообще, когда дело касается любимых, я никогда не претендую на объективность. ну, и всегда есть столкновение интересов, ещё смешнее, когда происходит столкновение своих же собственных интересов :lol: . недавнее Класико опять же приведу в пример. ты, может, тоже помнишь, эпизод с Месси и Марсело. большинство моих безотносительно всего сразу посчитали Марсело "убийцей". разумеется, я никогда не соглашусь, потому что, во-первых, это не так, во-вторых, это действительно не так.

соглашусь с тобой, что заканчивать надо вовремя. но дело в том, что Реала это давно никак не касается (с чем и связано моё неуважение), опять же есть пример Хави, есть пример Касильяса, ну, о чём тут говорить. я вот об этом, а не об игровом возрасте, чьи рамки, кстати, значительно раздвинулись, и даже не о технических характеристиках. да, Рауль, например, и так чуток младше того же Тотти, если что, карьеру закончил в прошлом голу. ну, о возрасте... мы уже с тобой как раз говорили — про Дани Алвеса и тех, кто подобрал то, что кому-то показалось ненужным :-D да, в этом сезоне и мы лажанулись, хочется, чтобы больше такого не случалось...

URL
   

This world is no Robin Hood.

главная