Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:29 

профутбольный выходной

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
...проходил так:

:-D :-D :-D

отчасти это вызвано тем, что я улучила момент поесть... ну, ладно, не "нормальную" еду, а так... а отчасти, разумеется, сегодняшними результатами. тесто для пиццы я слегка передержала в тепле, но всем было пофиг! :-D
Челси - Арсенал 3:1
вот всё и прояснилось, потому что — пришло время. снова (как и после Евро) сказать, что Антонио Конте — чёртов гений. что владельцы Челси не просто так едят свои бутерброды с икрой или что там сейчас принято есть. вспоминаем о том, что они всегда охотятся не за тем, что просто "в тренде", а за тем, что, точнее, кто создаёт этот тренд. не получили Гвардиолу, взяли Моуриньо, опять не получили Гвардиолу, взяли Конте, и никогда не получа Гвардиолу, они обязательно смогут что-то ещё. потому что в футбольной, вот этой рутинной и непонятной простому зрителю со стороны работе всё-таки присутствует магический элемент, вот тот момент, когда всё — совпадает, иногда, конечно, серьёзно подыгрывают сопутствующие обстоятельства, иногда чьи-то большие деньги, но иногда (а может, и почаще) его можно просто догнать. усилием воли, тренерской мысли, какой-то непонятной силы, которая делает из всей команды что-то большее, чем "общая сумма качеств отдельных игроков".
а Конте и есть гений. он выждал время, тяжёлое, провальное, лихорадочное, ему дали это время, и он всё попробовал, выбрал и заставил всех выучить выбранные схемы действия при определённых игровых обстоятельствах. ему не привыкать работать в жёстких рамках нехватки чего угодно, в том числе и банального понимания, но таланта, упорства — характера — этому человеку не занимать.

и немного об игре. о том, что прошлый матч (а также ещё десять) был ни хрена не звоночком, а барабаном (кстати, я ожидала, что мне что-нибудь расскажут про героического Вальтера :-D ). о том, что вроде бы всё и все были на местах (ну, за исключением, разумеется, самого Арсена, который был на трибунах): Кос против Косты, Мустафаи против Педро, но Эктор Бельерин почему-то оказался против локтя Марко Алонсо... и фиг бы с Алонсо, с его мячом, но у Эктора было явное сотрясение, а то, что в вашей любимой Англии это становится какой-то нормой, то есть не нарушением — это отвратительно.
на этом неприятности только начались. безупречная тактическая расстановка Конте — с тремя центральными защитниками и практически четырьмя фланговыми (а если, например, Азару было нужно вернуться к своим воротам, то он возвращался моментально) — просто не оставляла никаких просторов для канонирской фантазии, но её и не было, вообще ничего не было! :apstenu: так или иначе, но 1-й тайм оставлял ещё какую-то надежду... ровно до свистка к началу 2-го, потому что Арсен не соизволил сделать хоть что-либо, кажется, даже слов не подобрал. от Арсенал по-прежнему оставалось впечатление, что они играют вдесятером, потому что Алексис оказывался впереди один и почти никогда не успевал, а Ивоби всё время уходил глубже. и если опорная связка Окслейд-Коклен была очень хороша, то все остальные...:facepalm::facepalm::facepalm:
меньше чем через десять минут Азар сотворил нечто, практически в стиле Неймара или Месси, а третий гол челсиан... :apstenu: хспд, это была просто квинтессэнция упаднического настроя Арсенала: вышедший буквально на пять минут Сеск практически в штрафной канониров получает пас... от самого Чеха! и закидывает мяч ему за шиворот. :apstenu: не празднует, нет, конечно, даже не улыбается (а у него и правда так мало поводов сейчас), но... какой-то такой заслуженный гол он забивает. вот Коста жадничал (правда, на радостях, что ли, почти не хамил), потому ничего и не забил, а мог бы.
единственный мяч канониров — результат непрошибаемого оптимизма Олли, которого зачем-то замариновали на скамейке.
неприятно так рано осознавать, что наше законное и закономерное место — 3-4-е, слишком рано, слишком быстро, но... против фактов не попрёшь, равно как и против нынешнего суперорганизованного Челси.

Барселона - Атлетик Бильбао 3:0
какой-то психически не очень уравновешенный, но в целом даже неплохой матч выдался на Камп Ноу сегодня!
к мешанине из непонятных и само собой разумеющихся людей на поле я уже почти привыкла, к игре без центра поля я... э-э... почти... привыкла... ну, скоро-скоро, ага! :facepalm: новым было то, что новоприобретённые "полезные" люди действительно сегодня были такими (уж не знаю, сколько продлится эта светлая полоса). к счастью, первый барселонский мяч случился довольно быстро, и случился он, что удивительно, у Пако, который Алькасер, с поддержки Неймара :yes: .
самое офигенное случилось незадолго до конца 1-го тайма: офигенный штрафной удар с острейшего угла в исполнении Лео Месси — шедевральный шедевр! :buh: но мне больше всего в такие моменты (от уже третий сезон подряд) нравится позиция Неймара: он же стоит рядом, наблюдает и сразу же хватает Лео праздновать! :lol:
я боялась, что баски будут, как обычно, выступать и наступать, но у них, к нашему счастью, тоже не слишком светлый период, Иньяки Уильямс больше выглядел угрожающе, чем что-то такое делал, с Адурицом всё-таки чуть повеселее пошло. но вот самым угрожающим оказался удар тер Штегена локтем прямо в бровь Рафиньюшке... :apstenu: кровищи было... бр-р-р... что за день сегодня такой?? вскоре Месси торжественно передал капитанство Маскерано и отправился торжественно сидеть в кресле и всячески развлекать Луиса, а Ней всё пытался сотворить что-нибудь красивое, вышедший на замену вместо Рафы косилово Ракитич пытался, а забил — Алеиш Видаль! :lol: ну, все обрадовались, ага.
в целом, матч, конечно, ни о чём, впереди — только всё самое сложное, в том числе и ЛЧ, которая всё ещё любит всякие сюрпризы :yes: .


и напоследочек я отхватила себе кусок ещё одного матча:
Монако - Ницца 3:0
три — ноль! ноль!!! и — дубль Раду!!! :heart::ura::heart::crzjump::heart: исчезни, Ницца, уезжай в Канн и не забудь забрать Марио и оставить его там!
ну, нет, конечно, это ещё ничего не значит, и отрыв монегасков от остальных — всего три очка, то есть ошибаться никак нельзя, но, блин, как же интресно в этом сезоне в Лиге 1 ! :alles:

@темы: футбол, Monaco, Chelsea, Barcelona, Arsenal

URL
Комментарии
2017-02-04 в 22:32 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
2017-02-04 в 22:35 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
:-D :bigkiss:
я с этим как раз иду отсюда в другое место :alles:

URL
2017-02-05 в 00:58 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
кстати, я ожидала, что мне что-нибудь расскажут про героического Вальтера
Я начала писать, но сил не хватило. Адреналин-тахикардия-слёзы, сна ни в одном глазу до 3 часов. А сегодня 37,6, выцарапанная победа над "Бёрнли" и усталость-усталость-усталость.

2017-02-05 в 01:09 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Alyssia, :buddy:
а я как раз хотела почитать, потому что у самой тоже нет сил писать про свой негероический Арсенал :facepalm:
это сегодня мне просто повезло, что матчи вот в такой последовательности...
поправляйся там! :bigkiss:

URL
2017-02-05 в 01:21 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
no_robin_hood, спасибо :) я постараюсь! (и поправиться, и написать)

   

This world is no Robin Hood.

главная