01:54 

два отборочных матча

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
ну, я всего два и посмотрела, больше не осилила, и вообще — мне всего хватило! :yes:
ЧМ-2018. Южная Америка. Квалификация
Эквадор - Бразилия 0:3

многабукв не о том

Аргентина - Уругвай 1:0
тоже много левых букв

@темы: футбол, ЧМ-2018, футбалабол, NT

URL
Комментарии
2016-09-03 в 20:16 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Да, по сути Дибала играет Месси в Ювентусе (господи, опечаталась и вместо зебр написала Интер :lol: видно что-то фанатское) потому и фонит.
По удалению... Когда Пауло попадает в другую среду, отличительную от чемпионата Италии, ему крайне сложно перестраиваться, вот почему ему нужно проводить как можно больше матчей в Лиге Чемпионов, чтобы набираться опыта игры с командами с совершенно другим менталитетом и быстрее перестраивать свой мозг и игру. Так что, думаю, это из-за неопытности.

2016-09-03 в 22:56 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
я просто так размечталась, что с ними двоими и даже с одним форвардом, например, с тем же Агуэро, сборная стала бы убийственной. тогда можно и без опорной, она не понадобится, и в защиту брать кого ни попадя... :lol: а если серьёзно, то в тренеры им опять достался человек-размазня... ведь учить играть этих людей не надо, надо сыгрывать вместе и настраивать на игру, а Бауса, по-моему, никого впечатлить и вдохновить не может. ну, я очень хочу ошибиться, конечно.

попадает в другую среду, отличительную от чемпионата Италии, ему крайне сложно перестраиваться не совсем согласна... то есть, конечно, смена турнира всегда на пользу, ЛЧ нужна Пауло (ну,а кому она не нужна!), только в данном конкретном случае проблема — в специфике судейства: это ж латиноамериканские судьи, ничего общего ни с какой Европой, совершенно другие представления о том, как надо играть в футбол :facepalm: . ну, и того же Кавани ты, может, и сама видела ещё в Наполи — думаешь, он сильно изменился "стилистически"? неа, ни фига, так же заламывает руки, падает от любого дуновения и театрально ссорится со штангами! :facepalm: это я не к тому, что в Италии так играют, это я к тому, что у некоторых это в крови и не выводится :nope: .

URL
2016-09-03 в 23:07 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
ведь учить играть этих людей не надо, надо сыгрывать вместе и настраивать на игру
Ну, как сказать? Если есть проблемная позиция, можно и переучить под сборную. К примеру, в сборной Чили Медель играет защитника, а в Интере - опорника.

Про Пашку, его привычку играть в Юве и судействе я сейчас просто замолчу и пойду попивать чай. :-D
Но в целом, народ, который видит, говорит, что первая карточка была очень глупой, не нужно было её получать.

На счет Кавани, падать может и не стоит, если это не принесет диведендов. Но Кавани упал и если это принесло пользу, значит видно не зря упал.

2016-09-03 в 23:27 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
э-э, я не уверена, что тренер сборной может успеть переучить, это уже футболист должен быть готов и что-то такое уметь, ну, и чаще это же не от хорошей жизни происходит. Месси же умеет играть и на фланге, и в опорной зоне, когда там творится бедлам. ну, и обычно как раз в клубах люди типа некоторых Венгеров подгоняют всех подо всё :-D

а что, Дибала — такой уж злостный нарушитель?? ну, не мне судить, конечно, я его редко вижу... ну, и что, что первая карточка глупая?? вторая-то совсем необязательная была, среднестатистический европейский, я уж молчу про английских, арбитр так делать не будет. но я и не говорю, что Пауло идеален, я говорю, что, может, этот матч не стоит рассматривать как показательный, может, стоит дождаться ещё одного. и ещё, и ещё, и ещё не одного.

знаешь, в этом матче и было единственное полезное действие со стороны Кавани (и то что-то как-то не сильно помогло), но, в отличие от Дибалы, от него в сборной точно ждут каких-то других полезных действий, а не древнегреческой трагедии с конями.

URL
2016-09-03 в 23:49 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
no_robin_hood, у нас тут некоторые журналисты писали. что тренер сборной должен уметь переучивать под проблемную позицию. :D Я с ними не совсем согласна, это всё равно будет хромой солдат, но, если другого выхода нет, значит должен уметь. Тут таэ, еще от сборной зависит. Но да, я уже писала в одном посту, что в сборной уже сформировавшиеся игроки, которым зачастую не нужны уроки футбола, они уже с богатым багажом знаний. Не мешайте им играть.Просто бывают такие ситуации в жизни со сборными, вот как у Конте, когда сборная по классу игроков не тянет, но как-то подтягивать её нужно. И за счет командной работы тренер вытягивает результат.
Про Кавани не скажу, матч-то не видела.
По Дибале... ну, пару карточек получал, но... я не знаю, чтобы было, если бы судьи в Италии ко всем клубам относились одинаково ровно. Да и в Европе тоже, это я вспомнила некоторые матчи Шахтера. Какая же разница была между отношением судей к ШД в ЛЧ, и отношением их же в ЛЕ.

2016-09-04 в 00:33 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
я больше с тобой согласна, чем с вашими журналистами, конечно, от сборной всё зависит, может быть такая ситуация, что в целой стране не нашлось, например, крайнего правого полузащитника атакующего плана и т. д., но, на мой взгляд, это скорее исключения. Конте именно что подтягивал всех в одном направлении, не переучивал, а скорее корректировал именно коллективные действия по ходу событий.
да, и с похожими позициями, конечно, чуть легче, я, например, про Хавьера Маскерано, вообще опорника, но именно в Барселоне он вынужденно стал центральным защитником да так, что потом ему на этой позиции никак не могли найти замену. в сборной он по-прежнему опорник, но, если вдруг что, то, конечно, отойдёт в защиту (надеюсь, это всё-таки никогда не понадобится!).

ну и нечего говорить про Кавани! второй сезон меня расстраивает до бешенства этот человек, я не понимаю, что с ним, и уж Эмери точно не будет разбираться! а судя по последним событиям, он вообще не собирается ни в чём и ни с кем разбираться... :-(

я бы сказала, что, если Дибала рассчитывает занимать соответствующую позицию, место и статус, он вообще должен готовиться к тому, что именно его будут всё время бить, а это всегда чревато. по сути он не грубый, не агрессивный, не силовой (ну, ха-ха), а опыт — это дело наживное, ты была права, когда писала, что всё нужно ощутить на собственной шкуре, это действительно пойдёт на пользу.
да-да, и в европейских турнирах есть, конечно, такое... неадекватное распределение судейского внимания... но у уефы всегда есть более глобальные вопросы на повестке, чем квалификация арбитров и чистота их работы.

URL
2016-09-04 в 14:13 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
он вообще должен готовиться к тому, что именно его будут всё время бить
Эээ, а ты смотрела СериАл в прошлом году? Если нет, то я там даже в отчетах матчей писала о том, что ребенка неистово избивали все, кто может. А Гаттузо особенно лупил ребенка, поговаривая, что хорошего футболиста лупят в 10 раз больнее. После этого Дибала с ностальгией вспоминал Дженнаро. :lol:
не силовой
Он хоть и плотненький, тела достаточно, не дрыщеватый, но очеь уж низенький и легковесный по игре. Конечно, у него позиция Месси и Дель Пьеро - атакующий художник. Малой даже парадирует Дель Пьеро, выставляя язык. Жаль, только пока с соплями на языке... :lol: Мы с этого момента долго смеялись.
но у уефы всегда есть более глобальные вопросы на повестке, чем квалификация арбитров
Ну, тут такое. Один арбитр в поле - это одни глаза и мгновенное принятие решения. Думаю многим из них в конце хотелось бы поменять что-то из своих решений: кому-то не дать карточку, кому-то дать... Но они не должны сомневаться в принимаемых ими решениях. Не должно быть арбитра пол часа думающего "быть или не быть", разбираться, проводить следственную комиссию, особенно в условиях дикого прессинга со стороны футболистов и болельщиков. Потому имеем то, что имеем и будем иметь дальше. Наверное, судейская работа самая неприятная в этой игре, и не все судьи виноваты, что так происходит. Хотя в Европе, если бы включили повторы... некоторых ошибок удалось бы избежать. Вот почему-то там вспоминаю крайне существенные ошибки и с пенальти, и с оффсайдами... А удаление - то такэ, на усмотрение судьи.

2016-09-04 в 21:01 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Если нет, то я там даже в отчетах матчей писала о том, что ребенка неистово избивали все, кто может. А Гаттузо особенно лупил ребенка, поговаривая, что хорошего футболиста лупят в 10 раз больнее. я помню! но теперь его будут ещё и на международном уровне лупить. и новую любовь Пауло наверняка найдёт очень быстро!

понятно, что "на усмотрение", просто всё равно же есть важные моменты, то есть не те, которые становятся таковыми вследствие принятых решений, а просто по ходу действия: это возможность травмы и реальная возможность забить мяч. всё остальное обычно перемещается в сферу не-спорта, а каких-то других зрелищ. ну, тут Инфантино же опять всё обещает, его ведь тоже достают всеми этими вопросами — технику на грани фантастики и т. д. но опять же, одно потянет за собой другое: все моменты пересматривать? весь матч? самые спорные? как определить степень спорности и сколько тогда будет длиться каждый матч... ну, и полностью-то исключить человеческий фактор всё равно не получится. не, нам легче точно не станет, ну, если только чуть повысить процент справедливости в этом мире... :hmm:

URL
   

This world is no Robin Hood.

главная