23:12 

всего по чуть-чуть

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
поскольку простоплеер гикнулся и теперь не всем и не везде отсвечивает, я, как и обещалась, методом Рабиновича сообщаю, что два дня подряд в башке крутилось "Mira_la_itana_mo-ra, mira_mira_co-mo_bai-la..." :-D
в этот раз минимум букв, обещаю-обещаю!
перво-наперво я просто обязана сообщить, что я идиотка пожаловаться! пока я собиралась с мыслями силами душить собственную жабу, те самые сапоги, томтейлоровские, исчезли!!! :apstenu: конечно, я бы ещё подольше собиралась, это да, мне уже сказали, но... кто этот человечек, который будет их носить???? мне просто всегда это очень любопытно... у кого будут прямые ноги и красивые сапоги!.. :facepalm3: с горя купила себе немного цветных карандашиков, чтобы раскрашивать Тенниела. между прочим, не такое уж простое это дело, как я погляжу... то есть я ещё только примериваюсь, у меня, собственно, для Тенниела и нет никакого цвета — он же нецветной!.. но зато уже похвасталась всем открытками, дело за са-амым малым: собрать всех на пораскрашивать... :hmm:

а теперь о футболе! :yes:
Барселона - Хетафе 6-0
собственно, матч прошёл примерно так:

да-да, скамейка примерно как весь Хетафе...
ну, из положительного (кроме того, что Марк Бартра вышел аж на десять минут...): Жерар Пике наконец-то побрился!!! всё-таки общественность (ну, и Шаки, наверное :-D ) возымела своё влияние! :-D Дани Алвес тоже побрился... налысо...:facepalm::facepalm::facepalm: ладно хоть, не так, как в прошлом сезоне, но ещё и не полуфиналы у нас... :facepalm:
три голевых передачи Лионеля Месси, две из них — на Неймара, конечно :heart: . ну, и позволю себе немного перецитировать любимые тумблеры по поводу. :-D
Barca: we're going for La Liga, all Cups & CL!
comment-s: brilliant movement, amazing dribling, smartest passes...
refery: penalty!
Barca: :hmm: what is football?..

:facepalm: :lol:

Кубок Англии, 1/4. Арсенал - Уотфорд 1-2
и это просто :apstenu: :apstenu: :apstenu:
слов нет, просто нет, даже у меня, понимаете?? мой комментатор где-то на 70-х минутах с какой-то особой интонацией произнёс "frustrated..." относительно Арсена Венгера, и я в общем-то уже и согласилась. да, они затолкали один мяч усилиями Озила и Уэлбека же, но это было на 89-й минуте... о чём речь... и — лазаретище...
из хорошего... Кике Санчес Флорес — очень стильнючий человек и тренер! :yes:

Труа - ПСЖ 0-9
и это я просто отмечаю сам факт, ничего более, поздравляю с завершением Лиги 1, и по фиг, что ещё месяц! :yes:
ну, и угадайте, кто у нас ни разу не забил?? правильно, Анхелито ди Марьюшка. :facepalm:

но самый крутой матч был вчера, и я наконец-то это увидела в этом сезоне!!! правда, мне всячески мешали люди и блины!!! люди хотели блинов, а я их обещала, поэтому пришлось жарить...
Севилья - Вильярреал 4-2
четыре - два, вы представляете, как офигенно это было?! :crzjump:
два любимых вратаря (эх, какие же они классные! :crzjump:), две равнозначных на данный момент команды, обе в ЛЕ, занимают 4-ю и 5-ю строчки в таблице Примеры, обе наконец-то прилично выглядят — настоящий футбол-праздник был!
малость прибило, что с капитанской повязкой вышел... Висенте Иборра. то есть я не очень в курсе, но могу только предположить, что количество матчей у них с Рико может быть и одинаковое, но он просто старше и полевой игрок...:hmm: вообще-то выбор обычно в пользу "своих" делают... Гжегож вроде начал выходить на тренировки, и меня уже только ЧЕ волнует, остальное уже как-то... короч, ладно, вышел, забил, молодца, в нужное направление игру вроде подпиннул, но! жёлтая подводная лодка — это вам не просто так! дубль Бакамбу, который вообще пока хорош, и неизвестно, как бы дальше было, если бы не досадный автогол в начале 2-го тайма! защита севильянцев была на редкость дисциплинирована, я просто не узнавала их, конечно, Крон-Дели постоянно сваливался на свой фланг, в центре оставался Банега, это было немного опасно, но в целом ни Дениска Суарес, ни Сэм Кастильехо, на которого возлагались таки надежды — до штрафной почти не доходили! даже Рами, Адиль Рами, которого я считаю тем, кем он есть — умудрился совершить полноценный сейв! :buh:
победный гол зафигачил... Женечка Коноплянка и как — красивейшим ударом метров, кажись, с двадцати как минимум! :ura: передача была от Кристофоро (да-да! мало того — вынужденно заменивший Н'Зонзи в начале матча), а первым поздравлять набежал (и чуть не затоптал человечка!) Эвер Банега! :-D Банега был хорош до... 80-й минуты, когда он получил вторую жёлтую... так вот вдесятером за десять с копейками минут эти... чудилы умудрились ещё и гол забить!!! :buh: и приятно, что завершил (ну, немного случайную, на мой взгляд) комбинацию Хосе Антонио Рейес!
я понимаю, что совсем расслабляться не надо, поскольку вся Севилья (а не только Рами и Иборра) работает в этом сезоне по принципу ёлочной гирлянды. и, кстати, я очень хочу, чтобы на 4-й строке так и осталась жёлтая субмарина, но им надо выстоять, конечно, мне кажется, у них есть ресурс, им надо обязательно выходить в большой европейский сезон и обязательно оставить у себя прекрасного индейца Альфонса Ареолу! :yes:



@темы: футбол, набор глупостей, Sevilla, PSG, Barcelona, Arsenal

URL
Комментарии
2016-03-14 в 23:19 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
ПСЖ этот ваш... ну скучный прям! :alles: :lol:

Блиныыыыы. Омномном))

2016-03-14 в 23:30 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Рада за Коноплянку))) Чтоб он так и на Евро играл. Ну и здоровья ему.
Блинчики выглядят хорошо. А я на работе местечковыми чуть не траванулась. Столько лука нафигачили в грибы...

2016-03-15 в 00:07 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
lauriel_anarwen, ага! самой уже надоели... :lol: я просто не знаю, что со мной будет, если им и вправду Бенфика достанется в четвертьфинале! :facepalm:

было вкусно, но мало: эти всякие люди утаскивали их чуть ли не со сковородки, прекрасно зная, что меня это бесит! а у меня футбол, в руке лопатка и сковородка чугунёвая, если что... ладно хоть, Севилья выиграла! :lol:

URL
2016-03-15 в 00:11 

no_robin_hood
"That's my cup of tea!.. And this one, and that one too, and..."
Комментатор 1, Ну и здоровья ему ой, вот да!!! травма же была, его аж заменили сразу... надеюсь, всё нормально будет. ну, Кубок с Барсой, конечно, лишний теперь, но никуда не деть... :nope:

блин, ну ты таки экстремал!! э-эх, а мне даже выбраться на праздник не захотелось, потому что я пока не могу есть уличную еду, на ходу то есть... :depr: а я лук вообще не люблю...

URL
2016-03-15 в 00:58 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
no_robin_hood, Да я тоже не выбиралась, в пятницу дело было на работе. Пришла домой часов в девять, а тут футбол... а тут в субботу опять на работу.
Плюнула на всё, отрубилась.

На счет Жени, слежу за ним по лицокниге.

   

This world is no Robin Hood.

главная